Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

13 апреля 2016 года на базе МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Лиски» состоялся зональный семинар по теме «Особенности организации технического творчества обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности по направлениям регионального проекта «Индустриальная школа».
В семинаре приняли участие 35 специалистов общего среднего и дополнительного образования: представители зональных площадок, руководители школьных площадок 3Д моделирования и робототехники, педагоги, осуществляющие деятельность по развитию робототехники и 3Д моделированию, методисты и педагоги дополнительного образования в области авиамоделирования из Лискинского, Каменского, Ольховатского, Острогожского, Подгоренского, Репьевского и Россошанского муниципальных районов, ГБУ ДО ВО «Областной центр технического творчества учащихся», ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования».
Семинар открыла старший инспектор отдела образования Лискинского муниципального района Т.А.Тихонова, которая представила собравшимся краткую информацию о работе в районе по реализации проекта «Индустриальная школа». Директор МКОУ СОШ №4 г. Лиски Корышева А.Н. в приветственном слове познакомила участников семинара с пропедевтикой инженерного образования в МКОУ «СОШ № 4 г. Лиски», организацией сетевого взаимодействия образовательных организаций в рамках проекта «Индустриальная школа». Заместитель директора МКОУ «СОШ № 4 г. Лиски» по ИТ Юров А.Ю. подробно рассказал о реализации требований ФГОС к организации технического творчества обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности по направлениям регионального проекта «Индустриальная школа». Директор ГБУ ДО ВО «Областного центра технического творчества учащихся» Коржик И.А. рассказал о модернизации научно-технического сектора дополнительного образования Воронежской области и задачах образовательных организаций общего и дополнительного образования по пропедевтике инженерного образования. Представитель ВИРО Попов В.Б. обратил внимание собравшихся на высокий потенциал проекта «Индустриальная школа», способствующий созданию условий для успешного достижения результатов образовательной деятельности по конструированию и моделированию, и оказывающий положительное влияние на становление инновационного климата в образовательных организациях, развитие творческих способностей обучающихся.
Участники семинара приняли участие в работе «площадок» по реализации системно-деятельностного подхода в организации урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, побывали на фрагментах внеурочных занятий по робототехнике (Милосердова О.С.), интегрированного курса «Амперка» (Юрова С.И.). С большим интересом участники семинара познакомились с экспресс-курсом «Базовые основы моделирования в 3ds Max», представленным сотрудником ОЦТТУ Коминар М.М., а также с методическими рекомендациями по подготовке к конкурсам по робототехнике, представленными учителем Давыдовской СОШ с УИОП Винниковым Д.Ю.
Глубокий интерес собравшихся вызвали мастер-классы: «Работа в программе трехмерного моделирования «Компас 3-D» (Комаровский А.Н.- учитель Подгоренского лицея Россошанского района) и «Развитие конструкторского мышления с помощью межпредметных модулей» (Павличенко М.А.- учитель МКОУ СОШ с УИОП №25 г.Россоши).
В ходе круглого стола участники семинара высказали мнение о мероприятиях семинара, обсудили проблемные зоны проекта и предложили активнее использовать ресурсы опорных школ для проведения занятий по робототехнике и 3D-моделированию для учащихся сельских школ в рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций.

   
   
Яндекс.Метрика